Ян (ahiin) wrote,
Ян
ahiin

Category:

Сериалы, том III

Актуальность списка сериалов в связи с изоляцией подскочила, поэтому продолжаю. Предыдущий том здесь.
В этот раз в список попала сплошь годнота, удачный кластер в файлике.

11. Fargo (US, 2014).
Fargo-TV
Криминальный сериал (полицейская драма), вдохновленная одноименным фильмом братьев Коэнов (отличный фильм, кстати, кто не смотрел — бегом смотреть). Каждый сезон представляет собой отдельную историю, отделенную от остальных на годы и десятилетия, и связанную с остальными примерно никак, в основном родственными связями полицейских, которые ведут дело. Первый сезон огонь, второй тоже очень неплох, но по-другому (и мне, в отличие от многих, вполне нравится и ВНЕЗАПНЫЙ поворот в конце), а на третьем сезоне, похоже, идеи кончились, стало нудно и в плохом смысле бредово, не осилил в итоге. Тем не менее, первый сезон к просмотру обязателен, остальное по самочувствию.


12. True Detective (US, 2014)
DSl9bFGX0AAe3yn
В представлениях не нуждается, но все же. Полицейская драма, каждый сезон — отдельная история, не связанная с остальными даже формально. Первый сезон, с Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсоном, — это вообще из лучшего, что я видел. Отличная игра, незаезженные и нешаблонные образы, атмосфера депрессивной Луизианы, отличная история. Супер, очень завидую тем, кто еще не смотрел. К сожалению, следующие два сезона куда слабее. То есть, они вполне смотрибельные сами по себе, может даже и выше среднего, там есть местами прям отличные моменты. Но на фоне первого смотрятся бледно, увы. Первый сезон к просмотру обязателен, остальное по самочувствию.

13. Sense8 (US, 2015)
71f58KY+b+L._AC_SL1500_
Научно-фантастический сериал, за авторством сестер Вачовски и, внезапно, Стражински. Небольшая группа людей в разных концах света оказывается по неясным причинам телепатически связанной, более того, каждый из группы может использовать любого другого в качестве аватара. Идея не то чтобы мегасвежая, но сюжет подается бодро, а операторская работа отвал башки. Плюс локации подобраны с большим вкусом, так что видеоряд просто конфетка для глаз (ну и ностальгии немного, я почти везде был и тут снова будто побывал). Первый сезон хорош, второй чуть менее, видно, что бабло изрядно прикрутили. А третий сезон вообще был резко отменен. И тут случилось небывалое. Вместо того, чтоб развести руками и оставить поклонников с горящим всем, авторы напряглись, нарыли денег и сняли полный метр, закрывающий сюжетные линии и доводящий историю до счастливого финала (в той форме, как счастье трактуют сестры Вачовски). За это отдельный мегареспект и уважуха, снимаю шляпу. Да, все-таки отмечу еще один момент. В сериале очень много гомоэротики и чем дальше, тем больше, вполне допускаю, что отдельным категориям граждан будет тяжеловато. Но сериал хороший, рекомендую.

14. Westworld (US, 2016)
93a3de0dabd8a0a5a5d515240f6cee7a
Научная фантастика о мире сравнительно недалекого будущего. События крутятся вокруг дорогого парка развлечений, стилизованного под мир дикого запада, где роль местного населения играют продвинутые андроиды. Клиенты попроще зависают в салунах, насилуют и стреляют андроидов обоего пола, прекрасно и незатейливо проводя время. Для игроков попродвинутее есть и мини-квесты и целые сюжетные линии. Очень все неплохо, но есть один минус. Тема настолько раскрыта в первом сезоне, что второй мне стал колом после первой же серии и смотреть я его дальше не стал. А так-то уже третий прям щас идет. Тем не менее, планирую как-нить сделать второй подход. Первый сезон норм, рекомендую.

15. House of Cards (US, 2013)
d6e480b80cb556afc0fe71e50f7172fa
Политическая драма, американская адаптация одноименного сериала BBC, основанного на одноименном романе. История восхождения к вершинам американской власти политического прохиндея, демократа и просто прекрасного человека Фрэнка Андервуда. Отлично снят, когда-то был главным блокбастером Нетфликса. Помимо прочего, главного героя великолепно играет обожаемый мною Кевин Спейси.
Очень, очень хороший, даже с учетом килотонн клюквы в 3 сезоне. Плюс забавно, как авторы сериала, последовательно рисуя архетипичного такого политика, идущего по головам и так далее, начинают вдруг метаться и старательно показывать, что Андервуд-то нехороший, вы не подумайте, что там все такие. Первые несколько сезонов прям очень, потом началась тенденция к сливанию Кевина Спейси, да и накал маразма в реальной международной политике поднялся до такого градуса, что сериалу не угнаться. Последние сезоны смотреть смысла нет. А вот первые парочку, дальше по самочувствию, вполне рекомендую.

Продолжение следует.
Tags: английский язык, мыло, рекомендую, худлит, чёрный юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments