Попалась мне случайно на просторах интернетов дискуссия широко, как я понял, известной в узких кругах феминистический активистки Натальи Биттен и некоего кандидата психологических наук. Будучи мужской шовинистической свиньей и закоренелым сексистом, я от темы воинствующего феминизма достаточно далек и сталкиваюсь с ним, в основном, когда очередной всплеск известной субстанции настолько силен, что брызги залетают даже ко мне в башню. Однако, дискуссию внимательно дослушал и даже немного потом порылся в теме.
И вот, созрел у меня по факту поверхностного копа темы вопрос к специалистам. Возникает ощущение, что у некоторой части радикальных активисток движущей силой активизма (осознанно или, скорее, неосознанно) является не желание социальной справедливости как таковой, а лишь желание лишить социальную группу "красивые женщины" имеющихся у них социальных преференций перед социальной группой "чуть менее красивые женщины". И ровно отсюда растет способность часами толочь воду в ступе на тему, надо ли запретить (конечно надо) операторам футбольных телетрансляций давать крупные планы красивых сексуальных девушек и при этом ни разу не упомянуть ни единой объективной проблемы, связанной, к примеру, с профессиональной деятельностью (а таковые проблемы, в ряде областей, бесспорно есть).
Вопрос, собственно, следующий: это мое кривое сексистско-шовинистическое зрение так искажает светлый образ борющихся активисток, или подобная (пусть и на бессознательном уровне) мотивация, таки, присутствует?
Спрашиваю серьезно, без подколок.