?

Log in

No account? Create an account

Популярно о науке

Previous Entry Share Next Entry
Не могу не высказаться в ноосферу, подгорело
ahiin
Заказал в Юлмарте подарок жене на ДР, на сегодня.
Три дня назад, все чин чином.

Звонят: "Извинити, товар был на сайте, а на складе его уже не было, простити."

Три дня выясняли, не иначе кладовщик запил.
И позвонили уже после того, как он, по их обещаниям, должен был быть в пункте выдачи.

Ну не мрази, а?

  • 1
обыденность.
магазин, в котором всё точно было бы и который работал бы без ошибок, обходился бы гораздо дороже и окупался бы удвоенными ценами.
а в интернетах заказать что-то где-то, ждать в августе и получить в ноябре не то - обыденность. зато дёшево.

Вот сволота!

Что же дарить теперь? Придется импровизировать...

и они туда же, однако. А как ты умудрился на три дня заказать? Я всегда у них беру только то, что в наличии.

Дык было в наличии. Оне 3 дня взяли чтобы перевезти заказ из жопы мира на пункт выдачи рядом с моим домом.

нормальная ситуация, у нас так было, на сайте указанно - есть в наличии, по факту нет. Ок, связываемся с клиентом говорим "вам доставят через три дня", клиент согласен. через три дня ничего не поступает, потреб ясно дело истерит. этот товар не только не отгружен он даже на склад не пришел и непонятно когда придет. мдааа, это называется жадность руководства - лишь бы привлечь клиента и развести, а вдруг купится и будет ждать.

  • 1