Ехали в Шанхае из аэропорта на левитирующем поезде. Прошлой весной.
Максимальная скорость добралась до отметки 431 км/ч. Обратите внимание, попутные машины на хайвее неотличимы по скорости от столбов.
Предупреждая закономерный вопрос: нет, я занимался левитирующими поездами другого типа. Этот на электромагнитной подвеске, а у меня была электродинамическая.
Когда-нибудь, в отдаленном светлом будущем, когда совпадут свободное время, возможности и желания, я напишу длинный пост, а может и несколько, про левитирующие поезда. Без красивых бессмысленных фоточек, по взрослому, с формулами, графиками и выводами. Так, как они видятся изнутри. Например, почему поезда с, условно, "немецким" вариантам подвеса (Шанхайский маглев как раз таков), не могут летать заметно быстрее 500 км/ч. И дело вовсе не в аэродинамике.
- В шанхайском маглеве.
Будет интересно почитать!
Это будет интересно писать, если мы когда-нибудь доживем до этого счастливого дня!
И скорость вроде могла бы быть значимо больше 500 км/ч ...