Популярно о науке

Previous Entry Share Next Entry
О неисповедимости.
ahiin
В бытность мою практикующим, так сказать, преподавателем, готовили у нас в университете школьных учителей математики.
Как по очному, так и по заочному направлению.

Об очке, может быть, в другой раз. За одним блистательным исключением, там учились обычные девочки, вкупе с опциональным, вечно затравленным, существом мужескаго пола. Такого, чтоб у них в группе было сразу два носителя Y-хромосомы я не помню и, вероятно, прецедентов никогда и не было.

Сегодняшняя история произошла на заочной версии.
Благодати, в виде преподавания там, руководство старалось отсыпать всем, особенно преподам помоложе. Мой личный крест назывался "Уравнения в частных производных".

Нетрудно догадаться, какой уровень был у тамошних студенток. Да и для отчисления студента требовались большие усилия, порождающие головную боль у начальства и прочие печали (не мои). Страдания начальства меня трогали весьма мало, но девочек было жаль. Достаточно сказать, что записать оператор Лапласа в декартовых координатах без шпор и моих подсказок означало сделать серьезнейшую заявку на оценку "хорошо". Дас-с.

И вот, в первый раз придя на экзамен к этой группе (их, на тот момент, на меня скинули только что, так что установочных лекций я не вел), я неожиданно обнаружил среди студентов свою бывшую учительницу младших классов. Не знаю что, где и как сейчас, но в свое время первые три класса в школе у детей была только одна учительница, которая вела все предметы. Вот она, да, и пришла ко мне на экзамен. Как я понимаю, учиться на заочку она пошла, чтобы перейти в более статусную категорию учителей "предметников". Ну или хз, может кто из читателей разбирается в школьной кухне, пояснит.

Что забавно, меня она узнала почти моментально, при том, что я-то, очевидно, изменился внешне за эти годы довольно значительно, не говоря о том, что тупо подрос.

Кровушки она у меня за мой корявый почерк попила, да. Учительница первая моя. Попалась бы она мне тогда...



А так, поностальгировав слегка, я лицемерно вывел ей в зачетку "удовлетворительно". Какой там оператор Лапласа, о чем вы. Кто б знал, чем полная производная от частной отличается, ага.

Но каков поворот!

  • 1
:)))))) А за почерк и у меня попили крови в младших классах!

А это точно не приравнивается к инцесту? )

Задумался о своем моральном облике.

Знакомая ситуация, типа когда сын знакомой приходит сдавать экзамен на должность, а знал его еще, когда в детский сад он ходил...

Сочувствую.
Я-то хоть мог ханжески успокаивать себя мысленно, что переживет, мол, школьная учительница без матфизики.

Я взял его и выгнал. А знакомой сказал, что стыдно вот так ему... Через две недели он снова пришел, и всё знал.

Вот уважение.

век живи - век учись, лишь бы ваши студентки у вас лет через 15 не принимали экзамен какой-нибудь :)

Страшно подумать, что они могут принимать. Чур меня, чур!:)

Улов за месяц

Пользователь 1a1 сослался на вашу запись в записи «Улов за месяц» в контексте: [...] среди студентов свою бывшую учительницу младших классов. http://ahiin.livejournal.com/78070.html [...]

какое длинное вступление, какая пустая развязка(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account