Популярно о науке

Previous Entry Share Next Entry
В шанхайском маглеве.
ahiin
Ехали в Шанхае из аэропорта на левитирующем поезде. Прошлой весной.
Максимальная скорость добралась до отметки 431 км/ч. Обратите внимание, попутные машины на хайвее неотличимы по скорости от столбов.



Предупреждая закономерный вопрос: нет, я занимался левитирующими поездами другого типа. Этот на электромагнитной подвеске, а у меня была электродинамическая.

Когда-нибудь, в отдаленном светлом будущем, когда совпадут свободное время, возможности и желания, я напишу длинный пост, а может и несколько, про левитирующие поезда. Без красивых бессмысленных фоточек, по взрослому, с формулами, графиками и выводами. Так, как они видятся изнутри. Например, почему поезда с, условно, "немецким" вариантам подвеса (Шанхайский маглев как раз таков), не могут летать заметно быстрее 500 км/ч. И дело вовсе не в аэродинамике.

  • 1
Впечатляет! А если он левитирует, то что там за стук колес (?) слышен?

Будет интересно почитать!

Это двигло гудит.

Это будет интересно писать, если мы когда-нибудь доживем до этого счастливого дня!

Почти самолет.

Не пойму почему не пробуют делать «самолеты на рельсах». Примерно летит «самолет на автопилоте» над рельсами ( от 0 до каких 5 метров)(его дополнительно придерживают тяги на шарнирах). В таком «самолете» не было бы балласта-топлива (электрическая тяга - через тяги) и т.д.
И скорость вроде могла бы быть значимо больше 500 км/ч ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account